Кто сказал, что это НЕВОЗМОЖНО? И насколько авторитетным является для Вас мнение этого человека? И много ли он сам сделал, чтобы так легко рассуждать о том, что ВОЗМОЖНО, а что НЕТ...
Когда-то Вы были хрупким маленьким ребенком и познавали мир вокруг вас, ползая на четвереньках. А вокруг вас все ходили. И однажды вам захотелось тоже попробовать. И с этого момента, мало-помалу, Вы начали делать попытки. Вы хватались за что-нибудь, подтягивались и пытались встать. Вы стояли, держась за стол, стул или большого плюшевого мишку. Качаясь, и теряя равновесие, Вы отпускали опору, падали», пытались снова подняться на ноги. И так снова и снова, до тех пор, пока это у Вас не стало получаться.
А затем вы сделали шаг. Старшие шагали так: ставили одну ногу перед другой - правая, левая, правая, левая... но у вас получился только один шаг - а потом Вы упали.
После многодневных тренировок вокруг журнального столика, неуклюжих попыток поставить одну ногу перед другой, крепко держась за мамин или папин большой палец, Вы, наконец, делаете пару самостоятельных шагов, сами... без всяческой помощи и под громкие аплодисменты членов вашей семьи. Шаги малыша. Один за другим. И вот -Вы пошли!
В процессе обучения у Вас наверняка было больше падений, нежели удачных шагов. Но приходила пи Вам в голову мысль о том, чтобы бросить это занятие? Говорили ли Вы себе хоть раз что-нибудь подобное: - Я не создан для хождения - почему бы мне не проползать всю оставшуюся жизнь? Конечно же, Вы этого не думали. А почему же Вы думаете так сейчас? Как случилось, что Вы не в состоянии сегодня сделать то, что Вам удавалось в двухлетнем возрасте? Ответ тревожащий, но, тем не менее, простой. Вы приобрели привычку удовлетворяться малым только потому, что большее несколько дальше расстояния-вытянутой руки.
Джеф Олсон "Тонкая грань"
Комментарии
Кто сказал, что это НЕВОЗМОЖНО? И насколько авторитетным является для Вас мнение этого человека? И много ли он сам сделал, чтобы так легко рассуждать о том, что ВОЗМОЖНО, а что НЕТ...
Когда-то Вы были хрупким маленьким ребенком и познавали мир вокруг вас, ползая на четвереньках. А вокруг вас все ходили. И однажды вам захотелось тоже попробовать. И с этого момента, мало-помалу, Вы начали делать попытки. Вы хватались за что-нибудь, подтягивались и пытались встать. Вы стояли, держась за стол, стул или большого плюшевого мишку. Качаясь, и теряя равновесие, Вы отпускали опору, падали», пытались снова подняться на ноги. И так снова и снова, до тех пор, пока это у Вас не стало получаться.
А затем вы сделали шаг. Старшие шагали так: ставили одну ногу перед другой - правая, левая, правая, левая... но у вас получился только один шаг - а потом Вы упали.
После многодневных тренировок вокруг журнального столика, неуклюжих попыток поставить одну ногу перед другой, крепко держась за мамин или папин большой палец, Вы, наконец, делаете пару самостоятельных шагов, сами... без всяческой помощи и под громкие аплодисменты членов вашей семьи. Шаги малыша. Один за другим. И вот -Вы пошли!
В процессе обучения у Вас наверняка было больше падений, нежели удачных шагов. Но приходила пи Вам в голову мысль о том, чтобы бросить это занятие? Говорили ли Вы себе хоть раз что-нибудь подобное: - Я не создан для хождения - почему бы мне не проползать всю оставшуюся жизнь? Конечно же, Вы этого не думали. А почему же Вы думаете так сейчас? Как случилось, что Вы не в состоянии сегодня сделать то, что Вам удавалось в двухлетнем возрасте? Ответ тревожащий, но, тем не менее, простой. Вы приобрели привычку удовлетворяться малым только потому, что большее несколько дальше расстояния-вытянутой руки.
Джеф Олсон "Тонкая грань"
Супер!!!Это то, что мне сейчас надо.Как всегда прихожу,смотрю Ваши мотиваторы и нахожу нужное для себя. Юля,спасибо!!!
Вам спасибо, что не забываете заходить!
Спасибо, Прекрасная Фея!
Молодец, очень понравилось
Я рада, Клен! К сожалению, комментарии вставляются где хотят...
Супер!
Спасибо