Да, я ревную

Потому что боюсь потерять тебя... любимый мой друг и мужчина
eva-trin
Автор: eva-trin
Опубликовано: 28.12.2009
Метки:

Комментарии

Гость
Гость написал 29 декабря 2009 в 20:41

по моему это подростки 13 -15 лет

eva-trin
eva-trin написал 29 декабря 2009 в 23:21

Разве это столь важно?.. Возраст людей узнавших чувство любви?..

Гость
Гость написал 8 января 2010 в 21:45

безумно красиво....
+1000000000000 автору!!

DusKAngeL
DusKAngeL написал 25 января 2010 в 23:35

по-моему на подростков не тянет Laughing out loud
по-моему "Разве это столь важно?.. Возраст людей узнавших чувство любви?.."
по-моему очень мило)
Ревность не черта собственников. Это вполне нормальное явление. Как бы ответил раньше чем кто-то вздумал возразить)

Алефтина Оксановна
Алефтина Оксановна написал 28 января 2010 в 20:28

ревность - признак параноика =/

Гость
Гость написал 29 января 2010 в 18:12

вообщето это кадр из фильма "Титаник" =)

Гость
Гость написал 2 февраля 2010 в 13:51

ЭЭЭ. на Титаник не похоже. вы уверены?

eva-trin
eva-trin написал 2 февраля 2010 в 13:55

"ревность - признак параноика =/ " не совсем согласна.Когда ревность переходит какую то грань и становится ненормальной (слежка, проверка телефона еще Бог знает что), тогда умирает любовь. Пропадает доверие между людьми.

Alex9
Alex9 написал 19 февраля 2010 в 1:59

Если есть ревность, значит доверия не было изначально.

Никки:)
Никки:) написал 9 февраля 2010 в 18:20

ревность страшна и её невозможно контролировать:)

Никки:)
Никки:) написал 9 февраля 2010 в 18:20

ревность страшна и её невозможно контролировать:)

Никки:)
Никки:) написал 9 февраля 2010 в 18:21

ревность страшна и её невозможно контролировать:)

Гость Кисюльда
Гость Кисюльда написал 28 марта 2010 в 22:35

Ревность- порок. От него нужно избавляться.
Если любишь-ничего не ждешь, не душишь собой. Просто любишь...

Дон Хуан
Дон Хуан написал 9 июля 2010 в 8:50

Ревность-это лакмусовая бумажка ОТСУТСТВИЯ ЛЮБВИ.
Вот тест: представь "своего" мужчину счастливым с другой женщиной.Что чувствуешь? Ты чувствуешь радость из-за того что он обрёл счастье? Нет? Тогда это форма собственничества: ты хочешь им обладать держа на цепочке, бабочку нельзя держать в кулаке, её надо держать на открытой ладони, потому что она свободна и это её право выбирать где ей лучше.Вас держит вместе только то, что и он тебя ТАК ЖЕ "любит" .Ты хочешь чтоб он был счастлив ТОЛЬКО С ТОБОЙ, если он будет счастлив с другой-ты его возненавидишь.Почему от "любви" до ненависти 1 шаг? Да потому, что ЛЮБВИ и не было.
http://wanderer.org.ua/book/religion/osho/articles/jealousy.htm

No Remorse
No Remorse написал 10 июля 2010 в 15:54

согласен, птица в неволе может жить, но вот петь никогда и потому однажды родились во мне слова...
http://motivators.ru/node/5875
мотылёк коснется тихо, сердце тронет он в груди
ты раскрой ему ладошку, и на встречу протяни,
и когда он прикоснётся, нежно, ласково, тепло,
только истинное чувство не сожмёт в ладонь его,
от дождя и гроз укроет, к солнцу, ветру обратит,
если мотылёк захочет, пускай с радостью летит,
нет ни зла и нет печали, если счастлив мотылёк,
жизнь дарует один смысл, чтоб был счастлив мотылёк
кто ладошку не сжимает, для того чтоб удержать
будет вечно, безмятежно мотылька он ощущать.

PaniZosya
PaniZosya написал 10 июля 2010 в 16:32

Ох, No Remorse, жаль ваши слова "птица в неволе может жить, но вот петь никогда" не слышали мои канарейки ! Smile))))
Чирик-чирик с 5 утра до 11 вечера ! При этом громкость такая, что уши закладывает !
Smile)))))))))))))

охуевший винтик
охуевший винтик написал 10 июля 2010 в 19:42

Вы не поняли, No Remorse использовал аллегорию, а не имел ввиду что птички онемеют. Конкретно ваши птички смирились,но если бы им предоставился ВЫБОР, ДО ТОГО как их приручили к неволе, вряд ли они предпочли клетку.Да и вообще может они у Вас кричат: "Выпустите нас отсюда, тираны, душители свободы !!!".

PaniZosya
PaniZosya написал 10 июля 2010 в 22:34

Да всё я поняла, Винтик ! Smile))
Но я обладаю достаточно трезвым взглядом на живность и стараюсь наши, человеческие заморочки на зверей не переносить. Желание свободы - чисто людской прикол. Все слюнявые истории о "несчастном звере, не пережившем неволю, потерявшем свободу" говорят лишь о том, что условия не соответствовали необходимым данной зверушке.
Поговорите с зоологами, они подтвердят. Почитайте Джералда Даррела. Лично мне очень импонирует его мнение о зоопарках. (Я не говорю о дичайших условиях передвижных зверинцев, в которых даже плюшевый медведь не выживет. Это издевательство)
Так что всем могу посоветовать - прежде чем кого-то пожалеть, спросить себя - КОГО ты жалеешь ? Реальный объект или неосознанную проекцию себя ?
А вообще, жалеть не надо, НАДО ПОМОГАТЬ !
И если вы решите помочь "бедной птичке, зверушке обрести свободу", подумай - долго ли она там проживет ? Известный факт - после месяца-двух проживания на полном обеспечении птичка гарантированно окочурится на воле с голода либо её схомячит хищник. Вы уверены, что дохлой ей будет лучше, чем в клетке ?
Я не призываю к черствости души и равнодушию, нет, я просто хочу, чтобы мы реально оценивали ситуацию !
Маленький пример из моей жизни. Рядом с местом, где я работаю, кошка приблудная зимой родила котят. Есть у нас сотрудница, которая ничего о животных не знает и знать не хочет, зато тупо их жалеет. Так вот она заявила, что будет сидеть с ними на канализационном люке, чтобы всем СТЫДНО БЫЛО ! В это же время остальной народ искал коробки, тащил кормежку, писали объявления... На вопрос "А котятам легче будет, если ты задницу отморозишь ?" был ответ "Зато вам стыдно будет !"
За что ? Тайна сия велика есть ! Smile)))
Прошу вашего великодушного прощения за резкость, но для меня это довольно больная тема !
К тому же она не в тему мотиватора ! Smile)))))))))

охуевший винтик
охуевший винтик написал 11 июля 2010 в 4:32

Дикое(т.е. свободное) животное постарается ИНСТИНКТИВНО не дать лишить себя свободы и убежать от "благодетеля" т.е. понятие свободы у него уже есть("быть съеденным"-это частность вытекающая из "лишения свободы"),вот вам и "чисто людской прикол".
Посмотрите в глаза животному в зоопарке и Вы всё поймёте, бедолага там мечется в клетке 10 на 10 метров.Естественно, что если его "вот так",без реабилитации выпустить-оно погибнет, т.к. человек уже разрушил его уклад жизни держа в клетке.Но Вы лукавите что не понимаете о какой СВОБОДЕ я говорю: да, если животине дать клетку с гектар-оно и не заметит несвободы; да, если раненое животное ВРЕМЕННО ограничить в перемещении-то это одно,но вот держать на потеху публике в зоопарках и обывателей в цирке веселить-это однозначное ЗЛО. Насчёт домашних животных-нет у меня мнения, слишком много противоречий.
Повторюсь:если бы животному предоставили ВЫБОР, ДО ТОГО как приучили к неволе, вряд ли он предпочёл бы клетку.Насчёт жалости я с Вами согласен, К.Кастанеда глаза раскрыл.
Прошу называйте вещи своими именами: не трезвым, а потребительским взглядом Вы обладаете, а то что Вы их право на свободу не признаёте(цитата:"человеческие заморочки на зверей не переносить")-это и есть доказательство этого.Но ЭГО(не в ругательном смысле) саботирует понимание этого, т.к. оно будет уязвлено "страшной правдой",поэтому оно (а не Ваше истинное Я) подменяет понятия.
Ну а бабка однозначно манипулятор, энергетический вампир. Smile))

PaniZosya
PaniZosya написал 9 июля 2010 в 21:31

А я уважаю ревность ! Заметьте - ревность, а не паранойю !
Ты ревнуешь, значит ты чувствуешь своё несовершенство. Следовательно, как человек думающий, ты получаешь стимул и направление для дальнейшего развития !
Да и чувство собственника тоже не так уж пагубно.
Разве вы одинаково ровно относитесь и к стороннему человеку и к близкому, любимому ? Нет !
А что стоит за фразой "Это мой любимый !" ?
Любовь, гордость, радость и... чувство собственности ! "Это МОЙ любимый !"
Так что не говорите о бескорыстии !
Лично мне будет очень тяжело, почти смертельно, если вдруг мой муж меня покинет. За много лет он стал моей половиной. Супертяжело остаться с одной ногой, одной рукой и всего лишь с половиной сердца !
А вам будет просто ? Просто остаться без сердца ?
Отсюда вопрос - а стал ли ваш любимый вашей половиной, есть ли он в вашем сердце, если вы его готовы так просто отпустить ?
Не лукавьте - все мы ревнивые собственники, если мы любим !
Такое вот мнение человека, не боящегося заглянуть себе в душу и честно признать увиденное !
Удачи вам ! Smile)))

Дон Хуан
Дон Хуан написал 11 июля 2010 в 16:17

Уважать несовершенство? М-да...
То что Вы ревнуете, СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ что чувствуете своё несовершенство, это просто красиво звучит.В момент ревности чувствуешь что "Ваша игрушка натянула поводок привязанности, который ранит Ваше эго и "любимый" может вырваться на волю".Поверьте мне, я совсем не свят и поэтому приходится жить одному, чтобы не испытывать РАЗРУШИТЕЛЬНОГО чувства ревности и БОЛИ при расставании.К ЛЮБВИ(настоящей) я ещё не готов,работаю над собой.
Ошо лучше всех(из прочитанного мной) раскрывает тему ревности и "безусловной" любви,
http://wanderer.org.ua/book/religion/osho/articles/jealousy.htm
если Вы сильный человек-после прочтения Вы примите правду, если нет в центре тела испытаете страх(подтверждающий неверие в свои слова-это страх ложной сущности-ЭГО).Нужно прекратить обманывать себя, употребляя "громкие слова" ЛЮБОВЬ,РЕВНОСТЬ в обывательском контексте.
НО ВЫ НИКОМУ НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, я признаю Вашу свободу воли.
Если в момент ревности Вы действительно "чувствуете несовершенство", тогда я извиняюсь,этот пост не для Вас.

eva-trin
eva-trin написал 22 января 2011 в 20:29

Спасибо Вам PaniZosya за слова и мысли которые здесь высказываете Smile Давненько не заходила на сайт, а тут такое бурное обсуждение оказывается развилось!

PaniZosya
PaniZosya написал 13 июля 2010 в 15:52

Уважаемые Дон Хуан и Винтик !
К сожалению, я не читала ни Ошо, ни Кастанеду. Может быть позже, если желание появится Smile))
Хотелось бы уточнить для вас одну вещь. Я всегда пишу, то что думаю и именно теми словами, какими хочется ! И потому очень вас прошу воспринимать написанное именно так, как написано.
Что пишет Ошо о любви, я не в курсе, но думаю, это ЕГО опыт жизненный.
Я могу только про свой опыт говорить (другого-то у меня всё равно нет !) Smile)))
Мы с мужем вместе уже двадцатый год. Всякое в жизни бывало, а будет ещё всякее Smile))
Я думаю, что имея за плечами такой срок немалый, могу своё мнение не только иметь, но и огласить !
И редактировать его не надо ! У вас будет свой опыт, вот о нем нам потом и расскажете ! Smile))
Винтик, насчет свободы и зверей в клетках.
Заглянув зверю в глаза, вы увидите там СВОЁ отражение, не более ! Отражение своих чаяний, своих страхов, своих комплексов. Кстати, то же вы увидите и в глазах человека ибо мы все смотрим на этот мир своими глазами и своим опытом, и не важно, в чьи глаза вы смотрите.
Но, молодые люди, я считаю, что каждый из нас имеет право видеть этот разнообразный мир так, как ему будет угодно. И потому... УДАЧИ ВАМ !!! Smile))

PaniZosya
PaniZosya написал 13 июля 2010 в 15:54

Дон Хуан, благодарю за ссылку ! Почитаю на досуге ! Smile))

Дина
Дина написал 30 июля 2010 в 12:47

Если есть ревность-то ты не равнодушен, согласна с автором!

eva-trin
eva-trin написал 22 января 2011 в 20:30

Спасибо!

eva-trin
eva-trin написал 22 января 2011 в 20:30

Когда делала данный мотиватор-в голове была именно такая мысль, именно этими словами. Smile

Гость
Гость написал 8 января 2011 в 2:00

он мне не парень.. но спросил, ревную ли я... я попыталась избежать ответа на этот вопрос. но что ответить в следующий раз?

вольха
вольха написал 19 января 2011 в 3:39

последнее слово поменять на любовь моя или просто убрать - ИМХО
ps у мужчин легче видно ревность

вольха
вольха написал 19 января 2011 в 3:39

последнее слово поменять на любовь моя или просто убрать - ИМХО
ps у мужчин легче видно ревность