Вот это Родина!

А не всякие клочки земли под разноцветными тряпками!
Drjulik
Автор: Drjulik
Опубликовано: 30.11.2010
Метки:

Комментарии

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 17:40

Сразу говорю - идея не моя, просто не нашёл такую же картинку в рамке мотиватора, и решил сделать.

HIRURG
HIRURG написал 30 ноября 2010 в 18:08

МАШТАБНО)))))

PaniZosya
PaniZosya написал 30 ноября 2010 в 18:24

Идея хороша, но вторая часть фразы неоправданно грубовата...
Мне так кажется... Smile)))

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 18:32

Для тех, кто осознаёт себя частью единого, фраза ничуть не грубовата Wink Патриотизм лично для меня второстепенное Smile

Nata
Nata написал 30 ноября 2010 в 18:31

я тоже like космополитизм))

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 18:33

Тогда дай пять, Человек Wink

Nata
Nata написал 30 ноября 2010 в 18:51

))

PaniZosya
PaniZosya написал 30 ноября 2010 в 19:06

Давайте попробую объяснить свою мысль...
Речь не о патриотизме вовсе. А об уважении ! "Клочки", "тряпки"... Это ведь составляющие вышеуказанной Родины. Как можно любить в целом и не уважать частности ? Это как говорить - Я люблю природу - и переступить через щенка, замерзающего на улице... Это как кричать - Я люблю вас, люди ! - и тут же гадить в подъезде... Вот как-то так...
Очень легко любить что-то глобальное... И при этом игнорировать детали...
Но разве это любовь ?!!

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 20:21

Мысль понятна, но не понятно почему она возникла, ведь космополитизм включает в себя всё это перечисленное. Это не только глобальное осознание Smile Я вот осознаю себя как неотъемлемую часть всех живых существ и в какой-то степени даже неживых, а это значит, что я не причиняю другим того, чего не хочу, чтобы причиняли мне. В подъездах не гажу, собак очень люблю, стараюсь сделать мир лучше и добрее Smile

Эти частности, а именно флаги государств и невидимые границы государств - это всего лишь концепции! Или иллюзия, придуманная людьми. Эти концепции только лишь разделяют человечество. Из-за них произошло множество войн и очень много людей погибло и умирает сегодня, и всё из-за этих клочков земли и разноцветных тряпок. Так вот, если взять во внимание всё негативное, что создаёт эта иллюзия, то зачем уважать эту иллюзию? Лучше бы её не было, и все бы жили счастливо. Поверь, ни одной войны бы не случилось, если бы не существовали государства Smile

PAPARAZZI007
PAPARAZZI007 написал 30 ноября 2010 в 20:46

вот,вот...в этом вся загадка и кроется.мы не готовы уважать и соблюдать суверенитет всех государств ныне существующих с их традициями и обычаями,а ведь это так интересно!нет, нам надо все сломать сделать из всех единую массу людей.я против.надо научится жить в мире и согласии и при этом сохранить самобытность народов и народностей.это важно.я когда-то тоже так мыслила и гордо называла себя космополитом.границы и так стираются,уже скоро сотрутся границы и полов-унисекс...жаль, а ведь как интересно,что все мы разные!

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 20:59

Хорошо, я конечно не против существования государств и отдельных наций при условии, если нации не враждуют между собой. Каким образом сделать так, чтобы существовали границы государств и никогда в будущем не было бы передела этих границ? Это сделать невозможно. Государства уже тысячелетиями существуют, если не миллионами лет, и я уверен, что всё это время периодически случались войны и конфликты. Как говорится, теория проверена на практике - временем. Это значит, что и в будущем также мы никогда не будем уважать чужое, если не осознаем наконец, что это не чужое, а общее.

PAPARAZZI007
PAPARAZZI007 написал 30 ноября 2010 в 21:41

надо научится уважать не общее...я не Вас убеждаю,поверьте,это можно назвать мысли вслух.вот мои размышления по этому поводу:сейчас идут споры о присоединении России к евросоюзу,но нужно ли нам это?наша самобытность и отношения людей совсем иные, не Европа нас должна учить, а как раз наоборот.но ведь они приложат все усилия,чтобы стереть эту яркость характера россиян.да,мы живем не столь богато и не все у нас гладко,но в нас еще сохраняются живые человеческие отношения.мне лично нравится, что я могу поговорить по-душам с гаишником и договорится с ним,мне это нравится!я не хочу жить в сране,где все стучат друг на друга(в Европе это давно практикуется).я могу запросто зайти к своей соседке и проболтать с ней ни о чем за чашкой чая несколько часов.да много у нас хорошего и интересного,но нам говорят обратное все СМИ,а Вы пробывали прожить хоть один день без всех этих "новостей".прожить свой день без чужих бед и несчастий и тогда мир покажется не таким уж и страшным.мы,как бурлаки несем всю эту информационную чепуху на своих плечах и вздыхаем:"как тяжело жить..."поверьте у нашей страны впереди очень светлое будущее и нам нужно сохранить нашу самобытность,не сливаясь ни с кем.как то вот так...есть о чем поразмыслить.

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 23:39

Мои размышления про то, что бы было, если бы не было границ, тоже только мысли вслух. Мы с Вами не спорим даже, я со всем, что Вы говорите, согласен. Мы просто говорим о разных вещах... России в Евросоюзе делать нечего, ей, матушке, в таком мире, каков он есть сегодня, нужно выживать и сохранять свою древнюю культуру. А ЕС - это безнравственная помойка, как и США сегодня. Поэтому не присоединяться надо, а во всём мире всем народам и национальностям менять своё мировоззрение Smile Я не предлагаю просто так взять и стереть все границы, просто говорю, что без границ не было бы войн. Воюют же государства. Нет государств - нет войн. И это же факт, разве с этим можно не согласиться? Люди в первую очередь должны осознать, что прежде всего они являются людьми, а уже потом русскими, немцами или испанцами...

PaniZosya
PaniZosya написал 30 ноября 2010 в 21:50

Войны порождают не границы, а люди !
Даже если убрать ВСЕ границы, то и тогда, не научившиеся ценить и уважать друг друга люди найдут причину воевать. "Было б желание бить, а палка найдется !"
И еще представьте на минутку... Ваша квартира стала общагой, проходным двором. Здесь, кроме вас и вашей семьи, появились толпы народа - и не всегда приятного... Ну как ? Здорово, правда ? Кто-то прошел в грязной обуви, кто-то не помыл посуду, кто-то спёр ваши деньги и вещи, кто-то.... Правда, классно ?!!

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 23:37

Smile Я же не предлагаю семьи соединять. Дома и семьи не проходной двор, особенно в наше время, с нашим обществом, с нашим мировоззрением и так далее...

Но... если поменять всем мировоззрение... Вот именно, Вы сказали, что не научившееся ценить будут всегда враждовать! А это значит, что научившиеся - не будут! Вот о чём я толкую с самого начала. Теперь Вы представьте, что каждый человек на Земле осознаёт себя частью Единого, и все друг друга любят, в том числе и Вы. (всех любите) Разве было бы у Вас неприятное ощущение, когда незнакомый, но очень любвеобильный человек с улыбкой на лице пришёл к Вам в гости, признаться в космической любви? ;D
Здесь на этом сайте так много все пишут про Счастье, про Любовь, про Мир на Земле, и про то, что его нужно менять в лучшую сторону, но что лично вы все делаете для этого? Я вижу только то, что вы констатируете факты о том, что люди найдут причину воевать между собой и уже смирились с этим, будто бы это нельзя изменить. Люди будут всегда воевать, если им с детства навяжут такое мировоззрение: "Вот это - мы, а это - они". Неужели все эти мотиваторы про счастье и изменение мира в лучшую сторону - пустые слова? Давайте менять мир с себя и показывать другим пример. Просто будем собой, добрыми, честными, совестными, и воспитывать в своих детях нравственность и любовь!

PaniZosya
PaniZosya написал 1 декабря 2010 в 0:19

Drjulik, именно об уважении я и писала в своем первом посте ! Неужели вы это не заметили ?
Но ведь это ваши слова - клочки, тряпки... Разве нет ?!
Прежде чем призывать к единению и всеобщей любви, не лучше ли начать с себя ?
Вам интересно знать, что лично я делаю для мира на земле, счастья, любви ?
Вам это реально интересно или это риторический вопрос ?
Я отвечу ! Здесь на сайте 100 моих работ. У многих их больше, но лично моих работ - сто. Все мои. Сделаны с чувством и любовью к жизни. Пропущены через душу. Я с помощью друга сделала выставку мотиваторов в центральной библиотеке моего города и надеюсь, что кто-то попал на этот сайт благодаря мне. Я вот уже 19 лет живу в счастливом браке и стараюсь сделать счастливыми мужа и сына. Я больше года борюсь за жизнь, ежедневно проходя через боль и стараюсь не упасть мордой в отчаяние. Я общаюсь здесь на сайте и делюсь своим опытом с местными обитателями. Я многое прочувствовала и пережила за свои почти сорок лет. Я ежедневно работаю над собой.Да, мои очки не розовы. Да, иногда я цинична и не романтична. Да, иногда бываю резка.
Я имею на это право ! Я состоявшийся в этой жизни человек ! Я живу и я делаю свою жизнь !
И я готова ответить за любое моё слово, написанное здесь.
Я ответила на ваш риторический вопрос вполне конкретными примерами.
А вы чем интересны в этом мире ? Что сделали ВЫ ?!!

Drjulik
Drjulik написал 1 декабря 2010 в 2:21

Спасибо, что ответили на вопрос, Вы молодец, что этим всем занимаетесь и не отчаиваетесь. Я моложе Вас, мне 22, детей не имею, но они будут и мимум 3-е:)) Я не лично Вас спрашивал, а в принципе всех, но и Вас в том числе, а Вы судя по всему восприняли мой вопрос как критиканство в свой адрес. Это не так, Ваши мотиваторы я уже успел посмотреть. Мотиваторы у Вас очень хорошие и очень радует то, что Вы сделали выставку - это большое дело. Я буду пополнять свои мотиваторы здесь и также как и Вы буду вкладывать в каждый свою душу, конкретную цель, чтобы реально мотивировало на действие или хотя бы заставляло задуматься о самых важных вещах.

И мой вопрос остаётся в силе ко всем остальным, кто его прочитает, но не мне отвечать надо, а самому себе. Я не прошу передо мной отчитываться, ей богу, даже не думайте об этом. Только перед собой. Задал я его потому, что у меня возникло чувство, что как мне кажется, большинство на этом сайте девушки лет этак 17, которые любят распустить сопли в своих мотиваторах про любовь всех и вся, лишь бы фраза была красивой, но сами в своей жизни не соблюдают то, что пишут в своих мотиваторах. Сколько много здесь на этом сайте было понаписано про улучшение мира, а вокруг ничего не меняется. Значит, никто не хочет менять себя, а все ждут, пока другие прочитают и изменятся...

Что лично я сделал...? Пока что мало. Я лично бросил пить 4 года назад, отрезвил всех своих друзей за это время, родителей и некоторых друзей моих родителей, проникся проблемой алкоголизма, деградации и вымирания в России. Моих мотиваторов на этом сайте мало, я больше активности проявляю вконтакте. Создаю антиалкогольные видеоролики, распространяю их где только могу, пишу музыку для одного исполнителя, который пропагандирует трезвость, в разных группах помогаю в пропаганде трезвого образа жизни, этим летом специально приехал в Питер на фестиваль пива, чтобы участвовать в акции против этого фестиваля, а в своей стране я рисую граффити против алкоголя и курения (я рижанин). Это всё, что касается трезвости. Сделано пока что мало, но я уже никогда не брошу это дело. Загорелся я большим желанием помочь... Трезвость трезвостью, но ещё плюс к этому очень хочется мира на Земле. Если Вам интересно моё мировосприятие, можете на досуге посмотреть в интернете видео обращения к человечеству Джидду Кришнамурти. Он всю свою жизнь посвятил тому, чтобы изменить мир к лучшему, и я придерживаюсь его взглядов... Не знаю пока каким образом мне, обычному обывателю, пробудить людей от спячки.... Хоть самому идти на улицы и кричать, что давайте любить друг друга, так сочтут за сумасшедшего и заберут Smile

Yasnaya
Yasnaya написал 1 декабря 2010 в 2:35

Позвольте-позвольте !!! Что значит "девушки лет этак 17, которые любят распустить сопли в своих мотиваторах про любовь всех и вся, лишь бы фраза была красивой, но сами в своей жизни не соблюдают то, что пишут в своих мотиваторах" и вот это ещё "много здесь на этом сайте было понаписано про улучшение мира, а вокруг ничего не меняется. Значит, никто не хочет менять себя, а все ждут, пока другие прочитают и изменятся..." ???
Пройдусь по первому суждению...
Люди здесь разные...Пересмотрите мотиваторы...Вы увидите, что "сопливых" здесь, в Вашем понимании, меньшинство...
Относительно второго...как это ничего не меняется ??? Я - преподаватель в ВУЗе, работаю в основном с первокурсниками...Меняется !!! Ещё как меняется...Их отношение к жизни, их отношения между собой...к родителям, к друзьям...Я это вижу, я это слышу...Да, не видно моей работы в глобальном масштабе, но...Если хотя бы один из десяти перестал ругаться матом, начал уступать место в трамвае женщине с ребёнком или пожилому человеку, извинился перед своей подругой за грубость, перед мамой за невнимание и т.д., то считаю, что работа моя не проходит зря...
Что касается МОИХ мотиваторов...Они - разные...всё зависит от того, что хочется сказать и с какой целью...Да, это может быть "банальный сопливый мотиватор про любовь", но...может именно в нём человек найдёт те слова, которые ему помогут понять, простить и т.д. другого человека...
Ну...это если коротко, то где-то так...)))

Drjulik
Drjulik написал 1 декабря 2010 в 3:57

Smile Yasnaya
Ну хорошо, насчёт красивых сопливых безыдейных мотиваторов пусть лучше я буду не прав, да мне самому очень хотелось бы, чтобы я был не прав, и пусть лучше будет всё так, как Вы написали. Да и не в мотиваторах дело, а всё гораздо глубже, в неправильном восприятии мира сегодняшней молодёжью... В реальной жизни я вижу, что большинство безнравственные деграданты, это я про новое поколение, которые моложе меня на 5-8 лет. Среди них нравственных, может быть процента два-три... Ну это мне так кажется, статистикой я не оперирую... Рад буду, если на самом деле ещё не всё потеряно Smile

PaniZosya
PaniZosya написал 1 декабря 2010 в 20:34

Ваша борьба с алкоголем вызывает уважение ! Это очень большое дело ! И очень нужное.
И для вас самого, и для окружающих. Вы молодец ! Дерзайте и далее !
Удачи ! Smile))))

Drjulik
Drjulik написал 2 декабря 2010 в 2:53

Спасибо! Взаимно! Smile

loki1969
loki1969 написал 30 ноября 2010 в 22:07

Если для тебя Замя Родины всего лишь разноцветная тряпка,то Родину-то ты и не любишь!
Мне тоже мнится,что планета наша лучший из миров!
Но больно видеть,как враги рвут мою Родину-Отчину-Дедину на куски!!!

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 23:35

Мне тоже больно. Спиваемся, вымираем. Что лично Вы делаете, кроме того, как видите? Я вот конкретными делами занимаюсь, отрезвляю народ. Мне это, конечно, сложно делать из-за бугра, но я стараюсь...

Drjulik
Drjulik написал 1 декабря 2010 в 4:23

Посмотрел Ваши мотиваторы - понял, что не просто видите, но и делаете. Соратник! Smile
А вот есть такие, которые кричат, что они патриоты, видят всё, что происходит, но сами сидят на стакане! Это не патриоты, это враги народа, то бишь предатели...

Гость_я
Гость_я написал 30 ноября 2010 в 22:08

Я, За такую Родину, глобально но верно, сбережем большое и до мелочей руки дойдут.

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 23:34

Wink

Юленька
Юленька написал 30 ноября 2010 в 23:32

Мне понравился Ваш мотиватор! И я прекрасно поняла Вашу идею:) И если бы не все комментарии, прочитанные мною под этой работой, у меня бы даже в мыслях не возникло такого, что тут написано. Оказывается во как можно глубоко "копать" Wink
Хорошая работа, Drjulik Smile

Drjulik
Drjulik написал 30 ноября 2010 в 23:39

Спасибо Smile

Yasnaya
Yasnaya написал 1 декабря 2010 в 1:57

Мотиватор был бы действительно хорош, если бы не "клочки" и "тряпки"...
Что касается Родины...У Вас это слово написано с большой буквы, а в метках - с маленькой...Два слова с РАЗНЫМ, хоть и близким, значением...
Что касается границ ... Человек - существо, которое НИКОГДА не сможет существовать, если убрать границы...(не важно то ли это границы государства, то ли границы дозволенного...в данном случае я ставлю знак "=")...

Drjulik
Drjulik написал 1 декабря 2010 в 2:16

Я в метках писал Родину с большой буквы, видимо сайт автоматически убирает заглавные буквы. Мнение Ваше понятно, а моё мнение я уже писал выше Smile

Oca
Oca написал 2 декабря 2010 в 17:03

о_О ого дискуссия! Мы все - люди и Земля - наша родина. Я за то, чтобы отгородиться от других стран невысоким заборчиком (чисто декоративным) со звонком и калиткой. В атмосфере взаимоуважения (если таковая когда-нибудь будет) такой государственной границы будет достаточно. Конечно, это утопичное предложение Smile
По обсуждаемой выше проблеме воспитания подрастающего поколения скажу, что тут нужна (необходима!) поддержка государства. Не прошу возрождать пионерское движение, но создать что-то подобное вполне реально. Т. к. вижу корень проблемы в "ничего не делании" - бездумном шатании по улицам в поисках приключений. Куда пропали спортивные секции и кружки творчества? И откуда столько ларьков (у нас на каждом углу!), подпольно торгующих со школьниками всякой гадостью?

Drjulik
Drjulik написал 5 декабря 2010 в 0:43

Оса, я согласен, действительно нужна поддержка государства, тут надо менять всю систему, чтобы человек с рождения мог бы развиваться правильно в нормальной окружающей среде... Smile

Насчёт спортивных секций и прочего, тоже согласен. Всё выглядит так, как будто нас специально спаивают, травят, отобрав право второго выбора с детства. Подросткам выгоднее купить банку пива, которая стоит копейки и никчёмно провести вечер, как все, в компании таких же дружков-дегенератов, нежели купить дорогущий абонемент в спорт зал или дорогие гантели. Если бы была хотя бы такая же мощная пропаганда спорта, как сегодня действует пропаганда пойла, дети хотя бы видели бы два выбора, и могли бы сами выбрать - травиться или заниматься спортом, за одну и ту же цену. А они все видят только один выбор - тот, который им диктует система. Все сегодня выбирают алкоголь, и ещё думают, что сами сделали этот выбор. Наивные зомби...

Призрачный Ветер
Призрачный Ветер написал 10 июля 2011 в 22:47

всё не читал, очень много букв, после 10го сообщения остановился

вижу, кто-то советует изменить МИР. кто-то советует изменить СЕБЯ.
а может, попробуете изменить МИР В СЕБЕ? Wink

Oca
Oca написал 11 июля 2011 в 1:16

Если каждый изменит мир в себе - окружающий мир тоже изменится Smile

Башҡорт
Башҡорт написал 6 апреля 2015 в 20:52

Кому как. Лично я всегда считал родиной свой край, где я живу. И это Башкортостан. Башкортостан - моя родина, я родился, живу и умру в ней. Главное, чтобы моя республика процветала.

Мин Башҡортостанды яратам!

Ким Бэйр
Ким Бэйр написал 6 апреля 2015 в 22:43

лично мне кажется, что сам девиз мотиватора лучше написать в версии:
"вот это - Родина!"

я понимаю, что на оформление знаками препинания многие создатели мотиваторов мало обращают внимания,
но в данном случае отсутствие тире даёт совсем иную эмоциональную окраску.

хотя, возможно, со мной не согласится автор данного мотиватора Smile

идея отличная, но грамматика подвела Wink