Свобода...

это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять!
Юленька
Автор: Юленька
Опубликовано: 23.10.2010
Метки:

Комментарии

-c-12-
-c-12- написал 23 октября 2010 в 13:02

Красивые слова и правдивые,очень понравился мотеватор спасибо.и держи 5))

Юленька
Юленька написал 23 октября 2010 в 13:10

Спасибо, Егор, за оценку! Рада, что понравилось!Smile

БЕСпечная
БЕСпечная написал 23 октября 2010 в 13:14

Свобода - это то, с чем внутри рождается каждый из нас!

-c-12-
-c-12- написал 23 октября 2010 в 13:16

БЕСпечная вот тут я с вами не сразу соглашусь,мы рождаемся с семенем свободы,а вырастет ли из него дерево, зависит только от нас.

БЕСпечная
БЕСпечная написал 23 октября 2010 в 13:19

Всё верно, Егор! И, тем не менее, мы ведь с ним рождаемся..изначально...))

Dose of death
Dose of death написал 23 октября 2010 в 16:37

Все можно отнять у человека, за исключением одного: последней частицы человеческой свободы — свободы выбирать свою установку в любых данных условиях, выбирать свой собственный путь.
+100)

Lorik
Lorik написал 23 октября 2010 в 17:13

Свобода??? О чем это Вы право! поднимите руки те кто прямо сейчас может бросить все и поехать во Францию? Вы же свободны! Но нет! Либо денег нет, либо близких оставить нельзя, или отпуск еще не начался. Нет у нас свободы, это миф. Да мы ее и не хотим! Мы можем быть одиноки, мы можем не работать, не получать деньги, вот это будет свобода так свобода! А так... Что это за слово... Что вы под ней понимаете?

Юленька
Юленька написал 23 октября 2010 в 22:41

А все бросить и поехать во Францию - это называется свободой?? ...А Вы свободны от общественного мнения, Lorik? А Вы свободны от стереотипов, как надо жить? Каждый понимает свободу по своему..Для Вас видимо, свобода - это иметь деньги на поездки и т.п., при этом не иметь семью и близких, чтоб свободно их оставить и улететь во Францию, Италию, Антарктиду и т.д.....
"..Каждый из нас был поистине свободен. Ведь кто, кроме нас знает, что свобода — это когда ты лежишь в наручниках, не думая о том, где же припрятан ключ."
И еще..я разве написала, что я свободна?Smile)) Но такой свободы, как Вы ее описали Lorik, я не хочу!
Благодарю за отзыв;)

Lorik
Lorik написал 23 октября 2010 в 22:48

Я не свободен, я не хочу отказываться от близких, от работы. Я не говорю что она мне нужна, эта свобода. Это просто красивое слово для песен, свобода, вот что это! Вот кто был свободен, и поплатился за это- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%81,_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80

А общественное мнение... Я зачастую с ним не согласен! Ну вы и сами видите спорю тут...

Юленька
Юленька написал 23 октября 2010 в 23:25

ага:) вижу:)

PaniZosya
PaniZosya написал 23 октября 2010 в 22:57

Напишу не очень позитивно, но уж как думаю...
Свобода - это миф ! Не, не так... МИФ !!!
Очень популярная тема, о ней говорят все, кому не лень. Но в реальности мы от первого до последнего момента своей жизни от чего-то зависим. От родителей и от детей, от достатка, от общественного мнения, от погоды и т.д и т.п.
Зависим даже от воздуха ! Ну-ка, зажмите себе нос, долго ваша свобода продлится ?!! Нет, нет ! Ртом тоже не дышим ! Smile)))
Многие скажут, что мы можем быть свободны в мыслях и в душе. Поговорите об этом с психологом, он вытащит из вашей души ваши заморочки и вы удивитесь их обилию.
Даже здесь, на сайте, мы общаемся в определенных рамках ! Свободы НЕТ ! И это хорошо !
Очень нравится одна фраза - "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого."
Вот такие пироги, мальчики и девочки !

Lorik
Lorik написал 23 октября 2010 в 23:05

Согласен. наверное это я и хотел сказать, да не очень получилось. Спасибо!

Юленька
Юленька написал 23 октября 2010 в 23:30

хм...интересно, прочитала. Благодарю:)...Но позвольте мне тоже иметь свое мнение и понимание, что есть, а чего нет:)

Свобо́да — это наличие возможности выбора варианта и реализации (обеспечение) исхода события. Отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы — несвободе.

Свобода - это отсутствие принуждения со стороны других людей.
Свобода есть один из видов проявления случайности, направляемое свободой воли (намеренность воли, осознанная свобода) или стохастическим законом (непредсказуемость исхода события, неосознанная свобода). В этом смысле, понятие «свобода» противоположно понятию «необходимость».

В этике «свобода» связана с наличием свободной воли человека. Свобода воли налагает на человека ответственность и вменяет в заслугу его слова и поступки. Поступок считается нравственным только в том случае, если он совершается свободной волей, является свободным волеизъявлением субъекта. В этом смысле этика направлена на осознание человеком своей свободы и связанной с ней ответственности.

Абсолютная свобода — течение событий таким образом, чтобы воля каждого действующего лица в этих событиях не подвергалась насилию со стороны воли других действующих лиц или обстоятельств.

В «Декларации прав человека и гражданина» (1789, Франция) свобода трактуется как возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом».

В праве свобода связана не просто с ответственностью субъекта за свои деяния, которая подразумевает его свободу воли, но и с мерой ответственности — вменяемости или невменяемости личности в момент совершения поступка. Выработка этой меры ответственности за деяние вызвано требованием справедливости, справедливого воздаяния — меры наказания.

В праве — закрепленная в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д.). Категория «свобода» близка к понятию «право» в субъективном смысле, однако последнее предполагает наличие более или менее четкого юридического механизма для реализации и обычно соответствующей обязанности государства или другого субъекта совершить какое-либо действие (например, предоставить работу в случае права на труд). Напротив, юридическая свобода не имеет четкого механизма реализации, ей соответствует обязанность воздерживаться от совершения каких-либо нарушающих данную свободу действий.Как не странно, распространённой ошибкой является мнение о том что свобода слова является одним из составляющих свободы(с политической точки зрения), но тем не менее это не так. [1]

Свобода — средство для достижения цели и смысла жизни человека. У язычников идеалы свободы послужили основой создания демократического общества, классическим примером которого стали Афины в Древней Греции. В последние столетия к этим идеалам вернулось и современное общество.

Свобода — это осознанные действия человека, основанные на этике окружающего его общества.

И даже в Вашей фразе о свободе, PaniZosya, присутствует это слова - свобода:)) Красивое слово;)

Lorik
Lorik написал 23 октября 2010 в 23:34

Хех. По моему это не ваше мнение а мнение википедии))) Или вы согласны с ней?

Юленька
Юленька написал 23 октября 2010 в 23:42

Все вышеизложенные определения взяты из википедии)) Я просто написала какие определения слова свобода существуют:) Извините, что не подписала источник взятой информации.
А про свое мнение я имела ввиду не это:) А то, что существует, а чего нет, есть ли это в реальности или нет:) Ну слово мне это нравится вот и всё:)
А я вовсе не свободна:)) Наверное настоящая свобода, это смерть..Smile

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 23 октября 2010 в 23:51

Надеюсь, Вас удовлетворит мое личное мнение, написаное на папирусе метров... чуть ниже...?

Юленька
Юленька написал 24 октября 2010 в 0:07

Ой..меня конечно удовлетворит, Солнце!Smile да я вроде бы только "за" личные мнения всех, кто хочет высказаться:)

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 24 октября 2010 в 12:53

))) Юлианна, я даже не сомневаюсь, что Вы всегда открыты к личным мнениям тех, кто хочет высказаться )))) Я этот вопрос задала Lorikу )
Спасибо, Юлианна)))

Юленька
Юленька написал 24 октября 2010 в 13:31

Теперь поняла)) я подумала, что мне;)

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 23 октября 2010 в 23:46

Я пожалуй соглашусь со всеми...) и... поделюсь своими мыслями по этому поводу...
Совершенно верно, абсолютной свободы не существует... это все равно, что достичь совершенства, идеала... Всегда мы будем зависеть от чего-то и от кого-то... Есть вещи, от которых мы никогда не перестанем зависеть - это воздух, прием пищи, близкие нам люди, деньги, ответственность за кого-то или что-то.... Мы зависим от законов природы, от смертности нашего организма, от комплексаов в нашей психике, от нашего опыта, от наших слабостей и нашей силы - как бы странно это ни звучало! Но!!!!! Есть одно очень интересное "НО"... Больше всего мы зависим от своих желаний и отсутствия оных... от своей лени и страхов, от своего неверия и цинизма!!! Именно эта зависимость делает нас, порой, рабами своего не очень радостного существования... Именно эти зависимости и делают нас пассивными наблюдателями крушения собственных надежд и планов... заставляет нас искать отмазы и придумывать оправдания, что, мол, внешние обстоятельства делают нас всего лишь игрушками, марионетками в руках злого рока, судьбы, кармы... Мы находим себе в этом оправдания и это дает нам комфортное существование в "ладу" с самим собой... К 30 годам мы перестаем питать иллюзии по поводу собственной исключительности...и ищем в ком-то хоть какое-то подтверждение, что все-таки мы особенные...! К 40 годам мы разочаровываемся и становимся законченными циниками... и... ищем и... самое главное с успехом находим виновных в нашей практически уже не предвещающей никаких изменений жизни... что самое интересное... это НЕ МЫ САМИ!!!! К 50 годам... мы больше вообще не видим практического смысла в жизни... глаза окончательно потухли и сердце высохло... оно больше вообще ничего не ждет... единственный смысл... - это чтобы уже дети были пристроены наконец... Тут уже даже искать виновных не нужно... все уже определено, ярлыки развешаны... и хватает самой малой искры для того, чтобы лишний раз напомнить носителям этих ярлыков об их истинном месте...! Дальше.... дальше пенсия и окончательный удар ниже пояса от основного виновника всех наших бед - государства... лет через 10-15 и этого уже не будет, т.к. пенсию нам платить государство уже будет совсем не в состоянии...
Какая невеселая картина получается...((( А ведь так живет большинство людей... и каждый из них считал, что нет ее никакой свободы, что все за нас уже решено и все уже распланировано заранее... несовершенством нашего человеческого тела..., нашим происхождением..., нашим воспитанием..., государством в котором родились..., нашими способностями, нашей хваткой, нашй совестью или отсуствтием ее,грехами наших родителей... и еще черт знает чем....!!!! Нас приучили невысовываться, не идти вопреки, не искать возможности и не верить в них, когда они перед нами открываются...! Нас приучили, что не дай бог... тебе будут завидовать, тебе будут палки в колеса..., ты не выдержишь, не сможешь, у тебя может не получиться. Тебя не поймут, тебя засмеют..... Вот они истинные наши несвободы!!! А не зависимость от воздуха или наших близких...
И что самое главное мы никак не можем понять...! В наших силах понять свои зависимости, которые мы не в силах преодолеть действительно никак, т.к. это в рамках законов природы... И.... научиться, найти способ использовать их себе во благо!!! А все остальное - это обстоятельства, которые мы сосздаем сами для себя... это те самы препятствия, которые учат нас находить решения, выход из ситуации, расставлять приоритеты... Это наше обучение, становление как личностей!!! И только в наших силах, в наших руках, в наших способностях любые обстоятельства развенуть нам на благо или преувеличить их негативное влияние на нашу жизнь и жизнь наших близких!!!
Для меня свобода - это свобода выбора .... свобода выбора от чего зависеть положительно, а от чего негативно... в чем я вижу возможность, а что наоборот меня отбросит назад... И если я могу это использовать для себя, значит я могу создать любые возможные обстоятельства... а если нет, я могу подготовиться к развитию событий и уже их использоват себе во благо! Вот, что для меня свобода!!! Свобода - это право выбирать несвободу... Это ответственность!!! Но в этом вся прелесть!!!
И... вот вам мое мнение как человека и как психолога тоже... В наших руках сосредоточено намного больше силы и возможностей, чем многие привыкли думать!!!

Lorik
Lorik написал 24 октября 2010 в 0:10

Масштабно! Ведите блог! Я серьезно!

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 24 октября 2010 в 12:57

Есть немного.. ) Спасибо) Я подумаю... серьезно Wink))

Юленька
Юленька написал 24 октября 2010 в 0:14

Благодарю Вас, Солнце! То, что Вы написали очень близко к моему пониманию свободы) Только я к сожалению не очень хорошо донесла свое понимание...
Пусть кто-то считает, что ее нет, кто-то считает, что она есть:)) она не зависит от этих мнений, потому что она Свобода;)

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 24 октября 2010 в 13:02

Вы сделали прекрасный мотиватор! И делаете их постоянно! Это я Вас благодарю, Вы даете мне почву для размышлений... некоторые вопросы, которые порой бывает сложно додумать до конца.... благодаря Вам и всем пользователям нашего сайта обретают для меня более четкие очертания понимания... С чем-то согласна, с чем-то нет.... но это в любом случае очень полезно... учишься терпимости, пониманию, умению взглянуть на вопрос с иной для тебя точки зрения.... Это здорово..! =)

Юленька
Юленька написал 24 октября 2010 в 13:33

Спасибо Вам, Солнышко! Очень приятно встретить такого доброжелательного человека, как ВЫ! Пусть эта встреча произошла только в инете, но это подтверждает, что такие люди есть и в реальной жизни! Спасибо, что Вы есть!!!

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 24 октября 2010 в 14:14

)))) Все очень-очень взаимно!!!! Я тоже невероятно рада, Юлиана))) Вы очень особенный человек!!! Оставайтесь такой)))))

Гость
Гость написал 24 октября 2010 в 21:17

.......... ?

Гость
Гость написал 24 октября 2010 в 21:19

Странно, вы психолог, а так быстро согласились без дебат и многословия.

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 24 октября 2010 в 21:25

Я конечно могу ошибиться... просто комментариев уже слишком много.... Это заключение адресовано мне?

Гость_я
Гость_я написал 24 октября 2010 в 2:16

Условно - свободны все и никто.

PaniZosya
PaniZosya написал 24 октября 2010 в 18:42

"И даже в Вашей фразе о свободе, PaniZosya, присутствует это слова - свобода:)) Красивое слово;)"
Дык кто спорит-то, слово очень красивое ! Smile)))
"К 40 годам мы разочаровываемся и становимся законченными циниками..."
Ну что ж, я использую свою свободу и останусь при своём, циничном... Smile))))

СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ написал 24 октября 2010 в 20:08

"Ну что ж, я использую свою свободу и останусь при своём, циничном... Smile))))"
И правильно сделаете) Это Ваша свобода выбора!